Качественная генеральная уборка офиса в Москве с 2002 года. Именно тогда мы организовались как самостоятельная клининговая компания и вышли на рынок услуг в Москве. Это очистка труднодоступных мест, химчистка ковровых покрытий, мойка полов, химчистка штор и другие услуги. Если с химчисткой и мойкой все понятно, то с уборкой труднодоступных мест могут возникнуть вопросы. Что это за места, которые труднодоступны?
Как правило, такими местами считаются те, доступ к которым требует применения дополнительных приспособлений (тура, стремянка), т.е. они находятся либо на высоте, либо для доступа к ним необходимо сдвигать какие-то элементы мебели. Например, протирка светильников в офисе. Изображенные на фотографии светильники находятся на высоте 3,4 метра от пола над столами сотрудников.
Еще одним примером может служить протирка кондиционеров в офисе с очисткой фильтров. В данном случае, нужно не только протереть кондиционеру изнутри и снаружи, но и вытащить фильтры, вывезти их (т.к. не в каждом офисе есть помещение, где их можно промыть и высушить), очистить и высушить, вернуть в офис и установить обратно в кондиционер.
Также, могут быть очищены экраны на окнах, защищающие от яркого света. Когда они долго находятся на окнах, обычной, рекомендуемой производителями протиркой влажной тряпкой или очисткой пылесосом здесь не обойтись. Нужно их снять, почистить и вернуть на окна.
Другие работы, более понятны и привычны. Но, для их проведения необходимо специальное оборудование и отсутствие в помещении сотрудников. Чтобы не мешать их работе. Как правило, это делается в выходные или праздничные дни. Реже — в ночное время.
Менеджеры клининговой компании помогут Вам спланировать все необходимые мероприятия по проведению этих работ. Расскажут, как и чем они будут производится, сколько займут времени. Произведут расчет стоимости.
Расчет стоимости генеральной уборки офиса
Расчет стоимости генеральной уборки помещений офисов — сложный процесс. Нужно учесть все необходимые работы, рассчитать нужное количество сотрудников для их проведения. Чтобы не получилось так, что сроки поджимают, а персонала — мало. В результате — спешка, плохое качество и т.п. Подобрать необходимое оборудование и чистящие средства. Поэтому, мы ответственно подходим к расчету и не приводим здесь цифры стоимости уборки. Для каждого конкретного случая они свои!
Наш представитель приедет на объект в удобное для Вас время, произведет осмотри и предоставит расчет стоимости. Иначе, мы не работаем!
При заключении контракта на ежедневную уборку, мы можем предложить поставку гигиенических расходных материалов (туалетная бумага, жидкое мыло, листовые бумажные полотенца, освежители воздуха).